Отключение мочевины adblue

Отключение мочевины adblue

SCR Adblue» имеется почти на всех грузовиках, автобусах, тягачах и всевозможном другом тяжёлом транспорте. Такая система снижает количество NOx в выхлопных газах. Это осуществляется с помощью впрыскивания мочевины-присадки, что способствует некоторому очищению выхлопных газов и делает их менее вредными для экологии.

Конечно, это всё эффективно и снижает грязные выбросы, но часто с системой бывает много проблем, а именно со всевозможными её узлами при диагностике грузовых авто и прочих машин с данной системой.

В чём проблема «ADBlue»?

Проблемы здесь часто заключаются в быстром замерзании, особенно в таком климате, как в России. Уже при -11 по Цельсию жидкость мёрзнет. Поэтому в холодную погоду после долгой стоянки авто нужно прогревать ещё перед запуском двигателя.

Также недостаток в том, что элементы для замены довольно дороги. Часто из строя выходят такие узлы: электродвигатель для поддержания давления, модуль всасывания жидкости и впрыскивающая форсунка.

Поэтому эти недостатки многим доставляют неудобства, и решить проблему можно, произведя отключение мочевины «ADBlue». Таким образом существует два эффективных метода остановки подачи, которые будут рассмотрены ниже.

Методы отключения подачи жидкости

  1. Программное выключение. Это ещё называют чип-тюнингом. Оно производится в штатном электроблоке управления двигателем (ЭБУ). Отключают присадку изменением программы управления, то есть перепрограммированием. Плюсы здесь - в возможности настройки ЭБУ (мощности, общего топливного расхода, КПД), оптимизации программы и отключении датчика NOx, что удаляет катализатор, и не придётся производить дорогостоящую замену. Также тут нет необходимости в использовании сторонних оборудований. Но минус в том, что нет возможности возврата настроек и быстрого включения системы снова. Тогда уже нужен будет специалист, а также не обойдётся и без применения оборудования.
  2. Установка эмулятора. Эмулятор является электроприбором небольшого размера, что устанавливается на машину и подключается к ЭБУ. Эмулятор осуществляет подачу сигналов о правильности функционирования системы подачи мочевины. С помощью устройства можно полностью остановить подачу жидкости. Недостаток – невозможность перенастройки, как в предыдущем методе. Преимущество – в возможности самостоятельной установки устройства, работы с разными системами, самостоятельного выключения устройства и включения подачи присадки, то есть возврат к начальным настройкам. Устройства-эмуляторы специально запрограммированы так, что при отключении мочевины «ADBlue» не теряется мощность двигателя

Вывод

Оба метода довольно эффективны. Но, если первый всё же требует больше работу специалиста, то диагностика грузовых авто и прочих машин, имеющих данную систему, при втором способе осуществляться может и самостоятельно, не потребовав больших усилий.

Только вот на рынке в наше время имеется множество различных эмуляторов, и бывают и подделки. Так что при приобретении нужно быть осторожными, делать всё правильно и советоваться со специалистами. Подделки могут легко вызывать разные ошибки, и может просто-напросто теряться мощность и потребляться больше топлива. Так что к этому вопросу тоже подходить следует серьёзно.

Ремонт грузовиков с выездом по Москве

Контакты

Телефон: 8 (926) 838 1661

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес 1: 115035, Москва, Овчинниковская наб., 22/24, стр. 1

Адрес 2: 108814, Москва, Калужское шоссе, 22-й километр

Режим работы: пн-вск 24 часа

Работаем по всей Москве